Министерство образования Республики Беларусь Комитет по образованию Светлогорского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования "Средняя школа № 8 г. Светлогорска"
Виртуальный методический кабинет – это форма интерактивного общения педагогических работников и одна из форм организации вашей самообразовательной траектории. На странице Виртуального методического кабинета Вы сможете получить виртуальную консультацию по интересующему вопросу: познакомиться с основными нормативно-правовыми документами в сфере образования, методическими материалами по организации процедуры аттестации, актуальным педагогическим опытом ваших коллег, методическими рекомендациями по эффективной организации образовательного процесса, а также с информацией об актуальных конкурсах профессионального мастерства.
Перспективный план
повышения квалификации педагогических кадров
в государственном учреждении образования
«Средняя школа №8 г. Светлогорска»
№ п/п |
Ф.И.О.
учителя |
Должность |
Повышение
квалификации |
Планируемый год повышения квалификации |
|||
2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||||
1. | Адаменко Ю.Ю. | учитель
биологии |
2019, баз. | + | |||
2. | Аземша Е.П. | учитель
хореографии |
2021,баз. | + | |||
3. | Архипенко О.А. | учитель начальных классов | 2022, баз. | + | |||
4. | Асипчик К.А. | учитель белорусского языка и литературы, д/о | — | ||||
5. | Баранова Т.Е. | учитель белорусского языка и литературы | 2023, баз. | + | |||
6. | Боровик Д.К. | заместитель директора по ВР | 2022, баз. | + | |||
7. | Ганак С.С. | учитель начальных классов | 2023, баз. | + | |||
8. | Гусакова Л.Г. | учитель русского языка и литературы | 2022, баз | + | |||
9. | Данченко Е.Г. | учитель русского языка и литературы | 2022,баз. | + | |||
10. | Евзрезова Л.Е. | педагог-организатор | 2021, баз. | + | |||
11. | Евстратчик Т.С. | учитель
хореографии |
2015, баз. | ||||
12. | Журавлева А.В. | заведующий
библиотекой |
2019, баз. | + | |||
13. | Журкевич Е.В. | Учитель физики | 2021, баз. | + | |||
14. | Запотылок Е.И. | учитель начальных классов | 2021, баз. | + | |||
15. | Зеленая Ю.И. | учитель истории | 2022, баз. | + | |||
16. | Зыкун И.Н. | учитель английского языка | 2021, баз. | + | |||
17. | Зыкун М.К. | учитель русского языка и литературы | 2022, баз. | + | |||
18. | Каленкевич О.Н. | учитель химии | 2022, баз. | + | |||
19. | Калинина Г.В. | учитель английского языка, д/о | 2020, цел. | ||||
20. | Кириленко С.А. | учитель английского языка | 2023,баз. | + | |||
21. | Кириллова Л.В. | учитель физической культуры и здоровья | 2022, баз.
|
+ | |||
22. | Кисель Н.А. | учитель информатики | 2022, баз. | + | |||
23. | Ковалёв А.А. | учитель физической культуры и здоровья | 2023, баз. | + | |||
24. | Козлова Т.А. | учитель начальных классов | 2022, баз. | + | |||
25. | Козырь Г.М. | учитель русского языка и литературы | — | + | |||
26. | Колеснева Г.М. | заместитель директора по учебной работе | 2022, цел. | + | |||
27. | Комарова Т.Н. | учитель белорусского языка и литературы | 2021, баз. | + | |||
28. | Копыткова Н.В. | учитель физики | 2022, баз. | + | |||
29. | Короткевич С.В. | учитель начальных классов | 2023, цел. | + | |||
30. | Кравцова О.И. | учитель
математики |
2023, баз. | + | |||
31. | Кравченко С.М. | учитель трудового обучения | 2022, баз. | + | |||
32. | Крот В.Н. | учитель начальных классов | 2023, баз. | + | |||
33. | Крышнева О.О. | учитель начальных классов | 2023, цел. | + | |||
34. | Крюкова И.Н. | учитель русского языка и литературы | 2021, баз. | + | |||
35. | Куган Т.В. | учитель начальных классов | 2021, баз. | + | |||
36. | Кузьменок М.М. | учитель физической культуры и здоровья | — | ||||
37. | Курьян Т.С. | учитель начальных классов | 2021, баз. | + | |||
38. | Лутова Д.И. | учитель английского языка | 2024, баз. | + | |||
39. | Манкевич А.Ю. | директор | 2024, баз.
|
+ | |||
40. | Матушкевичене Е.Н. | учитель начальных классов | 2023, баз. | + | |||
41. | Миненкова О.А. | учитель белорусского языка и литературы | 2017, баз. | + | |||
42. | Мигай С.В. | учитель географии | 2022, баз. | + | |||
43. | Мирзаева Э.В. | учитель физической культуры и здоровья | — | + | |||
44. | Моисеенко Н.М. | учитель физики | 2023, баз. | + | |||
45. | Орловский В.Л. | Руководитель по военно-патриотическому воспитанию | 2023, баз. | + | |||
46. | Парахневич И.В. | педагог-психолог | — | ||||
47. | Петрусевич Н.Е. | заместитель директора по учебной работе | 2009, баз. | + | |||
48. | Пинчук Л.И. | воспитатель | 2022, баз. | + | |||
49. | Потороча В.Н. | учитель английского языка | — | + | |||
50. | Ропот Г.А. | учитель начальных классов | 2021, баз. | + | |||
51. | Рыбакова Ю.К. | учитель математики | 2022, баз. | + | |||
52. | Савицкая Е.В. | учитель начальных классов | 2023, баз. | + | |||
53. | Сафарова С.В. | учитель английского языка | 2024, баз. | + | |||
54. | Сытько Н.А. | учитель информатики | 2020, баз. | + | |||
55. | Тимощенко Е.В. | учитель-дефектолог | 2024, цел. | + | |||
56. | Филимонова Е.А. | воспитатель | 2021, баз. | + | |||
57. | Фомина С.М. | учитель математики | 2023, баз. | + | |||
58. | Фомина Т.Н. | учитель начальных классов | 2021, баз. | + | |||
59. | Цагельник М.А. | учитель начальных классов | 2023, баз. | + | |||
60. | Чернявская Т.В. | учитель английского языка | 2024, цел. | + | |||
61. | Чижик Т.Г. | учитель белорусского языка и литературы | 2022, баз. | + | |||
62. | Чикунова Е.А. | библиотекарь | 2023, баз.
|
||||
63. | Шевеленко В.В. | воспитатель | 2022, баз. | + | |||
64. | Шиханцова П.И. | зам. директора по учебной работе | 2024, баз. | + | |||
65. | Щербин В.Н. | учитель
истории |
2022, баз. | + | |||
66. | Юшкевич Е.А. | учитель-дефектолог | 2021, цел. | + | |||
67. | Яцко Е.Ф. | учитель музыки | 2018, баз.
2023, баз-ис-во |
+ |
Методическая тема:
Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении
Проблема:
Недостаточный уровень развития практических умений и навыков педагогов в образовательном процессе
Цель:
Освоение компетентностного подхода в обучении для совершенствования качества образования
Задачи:
1. Повысить уровень информационной культуры педагогов посредством работы над самообразованием.
2. Активизировать деятельность педагогов по внедрению новых образовательных технологий, обеспечивающих эффективную реализацию компетентностного подхода.
3. Создать условия для самореализации учащихся в образовательном процессе и развитии их ключевых компетенций.
4. Активизировать деятельность педагогов по обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.