Рус
Бел

Министерство образования Республики Беларусь Комитет по образованию Светлогорского районного исполнительного комитета

Государственное учреждение образования "Средняя школа № 8 г. Светлогорска"

Виртуальный методический кабинет

Виртуальный методический кабинет – это форма интерактивного общения педагогических работников и одна из форм организации вашей самообразовательной траектории. На странице Виртуального методического кабинета Вы сможете получить виртуальную консультацию по интересующему вопросу: познакомиться с основными нормативно-правовыми документами в сфере образования, методическими материалами по организации процедуры аттестации, актуальным педагогическим опытом ваших коллег, методическими рекомендациями по эффективной организации образовательного процесса, а также с информацией об актуальных конкурсах профессионального мастерства.

Перспективный план

повышения квалификации педагогических кадров

в государственном учреждении образования

 «Средняя школа №8 г. Светлогорска»

№ п/п

Ф.И.О.

учителя

Должность

Повышение

квалификации

Планируемый год

повышения квалификации

2024 2025 2026 2027
         1. Адаменко Ю.Ю. учитель

биологии

2019, баз.   +    
         2. Аземша Е.П. учитель

хореографии

2021,баз. +      
         3. Архипенко О.А. учитель начальных классов 2022, баз.   +    
         4. Асипчик К.А. учитель белорусского языка и литературы, д/о        
         5. Баранова Т.Е. учитель белорусского языка и литературы 2023, баз.     +  
         6. Боровик Д.К. заместитель директора по ВР 2022, баз.   +    
         7. Ганак С.С. учитель начальных классов 2023, баз.     +  
         8. Гусакова Л.Г. учитель русского языка и литературы 2022, баз   +    
         9. Данченко Е.Г. учитель русского языка и литературы 2022,баз.   +    
       10. Евзрезова Л.Е. педагог-организатор 2021, баз. +      
       11. Евстратчик Т.С. учитель

хореографии

2015, баз.        
       12. Журавлева А.В. заведующий

библиотекой

2019, баз. +      
       13. Журкевич Е.В. Учитель физики 2021, баз.   +    
       14. Запотылок Е.И. учитель начальных классов 2021, баз. +      
15. Зеленая Ю.И. учитель истории 2022, баз.   +    
       16. Зыкун И.Н. учитель английского языка 2021, баз. +      
       17. Зыкун М.К. учитель русского языка и литературы 2022, баз.   +    
       18. Каленкевич О.Н. учитель химии 2022, баз.   +    
       19. Калинина Г.В. учитель английского языка, д/о 2020, цел.        
       20. Кириленко С.А. учитель английского языка 2023,баз.     +  
       21. Кириллова Л.В. учитель физической культуры и здоровья 2022, баз.

 

  +    
       22. Кисель Н.А. учитель информатики 2022, баз.   +    
       23. Ковалёв А.А. учитель физической культуры и здоровья 2023, баз.     +  
       24. Козлова Т.А. учитель начальных классов 2022, баз.   +    
       25. Козырь Г.М. учитель русского языка и литературы +      
       26. Колеснева Г.М. заместитель директора по учебной работе 2022, цел.   +    
       27. Комарова Т.Н. учитель белорусского языка и литературы 2021, баз. +      
       28. Копыткова Н.В. учитель физики 2022, баз.   +    
       29. Короткевич С.В. учитель начальных классов 2023, цел.     +  
       30. Кравцова О.И. учитель

математики

2023, баз.   +    
       31. Кравченко С.М. учитель трудового обучения 2022, баз.   +    
       32. Крот В.Н. учитель начальных классов 2023, баз.     +  
       33. Крышнева О.О. учитель начальных классов 2023, цел.     +  
       34. Крюкова И.Н. учитель русского языка и литературы 2021, баз. +      
       35. Куган Т.В. учитель начальных классов 2021, баз. +      
       36. Кузьменок М.М. учитель физической культуры и здоровья        
       37. Курьян Т.С. учитель  начальных классов 2021, баз. +      
       38. Лутова Д.И. учитель английского языка 2024, баз.     +  
       39. Манкевич А.Ю. директор 2024, баз.

 

      +
       40. Матушкевичене Е.Н. учитель  начальных классов 2023, баз.     +  
       41. Миненкова О.А. учитель белорусского языка и литературы 2017, баз. +      
       42. Мигай С.В. учитель географии 2022, баз.   +    
       43. Мирзаева Э.В. учитель физической культуры и здоровья     +  
       44. Моисеенко Н.М. учитель физики 2023, баз.     +  
       45. Орловский В.Л. Руководитель по военно-патриотическому воспитанию 2023, баз.     +  
       46. Парахневич И.В. педагог-психолог        
       47. Петрусевич Н.Е. заместитель директора по учебной работе 2009, баз.   +    
       48. Пинчук Л.И. воспитатель 2022, баз.   +    
       49. Потороча В.Н. учитель английского языка     +  
       50. Ропот Г.А. учитель начальных классов 2021, баз. +      
       51. Рыбакова Ю.К. учитель математики 2022, баз.   +    
       52. Савицкая Е.В. учитель начальных классов 2023, баз.     +  
       53. Сафарова С.В. учитель английского языка 2024, баз.       +
       54. Сытько Н.А. учитель информатики 2020, баз. +      
       55. Тимощенко Е.В. учитель-дефектолог 2024, цел.       +
       56. Филимонова Е.А. воспитатель 2021, баз. +      
       57. Фомина С.М. учитель математики 2023, баз.     +  
       58. Фомина Т.Н. учитель начальных классов 2021, баз. +      
       59. Цагельник М.А. учитель начальных классов 2023, баз.     +  
       60. Чернявская Т.В. учитель английского языка 2024, цел.       +
61. Чижик Т.Г. учитель белорусского языка и литературы 2022, баз.   +    
       62. Чикунова Е.А. библиотекарь 2023, баз.

 

       
       63. Шевеленко В.В. воспитатель 2022, баз.   +    
       64. Шиханцова П.И. зам. директора по учебной работе 2024, баз.       +
       65. Щербин В.Н. учитель

истории

2022, баз.   +    
66. Юшкевич Е.А. учитель-дефектолог 2021, цел. +      
       67. Яцко Е.Ф. учитель музыки 2018, баз.

2023, баз-ис-во

    +  

Методическая тема:

Изображение Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении

Проблема:

Недостаточный уровень развития практических умений и навыков педагогов в образовательном процессе

Цель:

Освоение компетентностного подхода в обучении для совершенствования качества образования

Задачи:

1. Повысить уровень информационной культуры педагогов посредством работы над самообразованием.

2. Активизировать деятельность педагогов по внедрению новых образовательных технологий, обеспечивающих эффективную реализацию компетентностного подхода.

3. Создать условия для самореализации учащихся в образовательном процессе и развитии их ключевых компетенций.

4. Активизировать деятельность педагогов по обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.